Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, соответствующая санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям развития детей. Ведется систематическая работа по созданию предметно-развивающей среды. В ДОУ созданы условия для всестороннего развития ребенка. Оборудованы в соответствии с современными требованиями: групповые помещения, игровые прогулочные площадки. В учреждении оборудован медицинский блок.
Библиотека в детском саду расположена кабинете заведующего. Весь книжный фонд условно разделен на три части и включает в себя:
-книги для педагогов (методическая и справочная литература);
-репродукция картин, дидактические пособия;
-книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
В каждой возрастной группе есть мини-библиотеки, где имеется литература в соответствии с образовательной программой ДОУ.
Общая площадь земельного участка -5919 кв.м. На территории детского сада 60% занимают деревья, кустарники, цветники и клумбы. Остальная площадь приходится на асфальтовые и грунтовые дорожки, прогулочные площадки, основное здание, хозяйственную территорию.
Каждая группа имеет свой участок для игр и прогулок с детьми, оснащенный разнообразными малыми формами: горками, теневыми навесами, столами со скамейками, песочницами, имеются также лестницы для лазания и метания, способствующие развитию физических качеств воспитанников.
С целью повышения качества образовательного процесса в вопросах ознакомления с окружающим и экологического воспитания детей на территории ДОУ оборудованы:
- участок овощных культур (как обучающий элемент);
-цветочно-декоративный-клумбы, цветники, декоративные кустарники;
-фитогрядка (лекарственные травы, мята, подорожник, одуванчик), птичья столовая.
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в ДОУ не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, педагогических средств и методов обучения и воспитания, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
В группах созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей по всем видам деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театральной, конструкторской.
Содержание развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, способствует формированию психологических новообразований у детей дошкольного возраста.
Среда периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития».
Оборудование размещено по центрам, что позволяет детям объединяться подгруппами по общим интересам, оснащенным количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс. Для проведения непосредственно образовательной деятельности все возрастные группы обеспечены наглядным, раздаточным и демонстрационным материалом. Ежегодно развивающая среда МБДОУ пополняется новым игровым оборудованием, конструкторами, спортивным инвентарем.
Педагоги активно используют в организации деятельности воспитанников интерактивное оборудование (интерактивная доска).
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в ДОУ не имеется.
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В ДОУ для детей организовано 4-разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, утвержденного заведующим.
В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные и рыбные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция, чай с кондитерскими изделиями. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется завхозом и экспертом. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в раздевальных комнатах детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующим ДОУ.
Производственный процесс по приготовлению блюд выполняет квалифицированный повар. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Педагогическая составляющая процесса организации питания включает в себя использование алгоритмов обучения детей навыкам самообслуживания, сервировки стола, культуры поведения за столом.
В ДОУ проводится большая работа по охране жизни и укрепления здоровья детей, по воспитанию здорового ребенка. Уделяется особое внимание комплексному использованию всех средств физического развития и оздоровления детского организма, профилактической работе.
Большое внимание уделяется организации сна, питания, уходу за детьми.
Медицинское обследование воспитанников проводится 2 раза в год врачами ГУЗ «Плавская ЦРБ имени С.С.Гагарина».
Администрация детского сада несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей, и работников ДОУ.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Воспитанники, посещающие учреждение, не имеют доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
В ДОУ специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Список электронных образовательных ресурсов
Перечень ЭОР
Каталог интернет-ресурсов
Разделы
- Образовательные сайты
- Методические ресурсы для воспитателя ДОУ
- Каталоги библиотек. Электронные библиотеки
- Энциклопедии, словари, справочники
- Сайты детских писателей (поэтов)
- Электронные периодические издания для детей и воспитателей ДОУ
- Виртуальные детские журналы
Непосредственного доступа обучающихся (воспитанников) к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено..
1.1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ
В разделе представлены порталы и сайты федерального и регионального органов управления образованием.
Эти ресурсы содержат официальную информацию, нормативные документы текущего года и архивы прошлых лет: приказы, распоряжения, инструктивные письма, рекомендации, новости. Здесь же представлены отчёты о проведении текущих мероприятий, планы, федеральные целевые программы, конкурсы и гранты. В каталоге приведены наиболее информативные ресурсы, которые хорошо спроектированы и содержат ссылки на другие ресурсы WWW.
№№ |
Адресная ссылка |
Содержание сайта |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
«Куратор». Сайт посвящён применению Интернет-технологий в образовании. Новости образования, материалы по дистанционному обучению через Интернет, сайтостроению, web-обзоры, обзоры электронных учебников, материалы в помощь методисту, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Федеральное агенство по образованию. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Федеральный портал «Российское образование». Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Базовые федеральные образовательные порталы. Поиск по подстройке, по рубрикаторам. Рейтинги ресурсов. Нормативные документы системы образования. Государственные образовательные стандарты. Дистанционное обучение (курсы, организации, нормативная база). Глоссарий (образование, педагогика). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Институт новых технологий образования. Сайт представляет различные дидактические и методические пособия. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Федеральный центр образовательного законодательства. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
|
Министерство образования и науки Российской Федерации. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Приоритетные национальные проекты: сайт Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Российский общеобразовательный портал. Образовательные ресурсы для воспитателей, учителей, учеников и родителей. Портал содержит многообразную информацию по всем основным вопросам общего образования, от дошкольного до полного среднего. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
«Медиаресурсы для образования и просвещения» - один из лидеров в создании нового поколения электронных учебно-методических пособий на основе демонстрации опыта работы педагогов-практиков. «Медиаресурсы» - коммерческая организация, современная рыночная структура, специализирующаяся в области разработки, издания, тиражирования и сбыта мультимедийных учебно-методических пособий для общего и профессионального образования. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Федеральный портал «Дополнительное образование детей». Федеральные и межведомственные программы. Воспитание. Направления дополнительного образования детей. Детский отдых. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.3.КАТАЛОГИ БИБЛИОТЕК. ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ. Раздел представляет порталы и сайты, содержащие огромную информацию о писателях и поэтах, собрание сочинений различных авторов, предназначенных для просмотра в электронном виде. Здесь и классика, и современная литература. Раздел содержит перечень детских сетевых библиотек. С помощью различных библиотек можно быстро найти необходимую книгу. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Детский мир. Каталог детских ресурсов. Все сайты детской тематики.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Kidsbook: библиотека детской литературы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
«Лукошко сказок». Детская электронная библиотека - народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей. на ресурсы 5000 электронных библиотек. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
http://HYPERLINK "http://www.allbest.ru/"www.allbest.ru.union |
один из ведущих разделов проекта «Allbest.ru». На сайте размещён каталог наиболее содержательных, с точки зрения авторов сайта, образовательных, научных и информационных ресурсов. Сайт содержит ссылки на ресурсы электронных библиотек, коллекций рефератов, научные и учебные материалы по различным наукам, материалы об Интернет, иностранным языкам и другие. Заметным преимуществом этого сайта является ежедневное его обновление. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Сборник виртуальных библиотек.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Детская сетевая библиотека. Каталоги по возрасту, по авторам. Полезные ссылки: Сайты для родителей; Электронные архивы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Русская литература. Электронная библиотека, войдя в которую любой пользователь окунается в волшебный мир поэзии. Здесь можно услышать голоса замечательных русских и зарубежных авторов, получить наслаждение от встречи с давно любимыми или новыми произведениями. В библиотеке содержится множество литературных биографий и фотографий великих людей нашей современности. Число произведений и биографий растет еженедельно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Детские стихи – раздел библиотеки Максима Мошкова.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
каталог детских ресурсов Интернет KINDER.RU. Более 2000 ссылок на сайты о детях и для детей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Большая электронная библиотека, в которой можно найти книги в электронном виде практически на любую тему. Здесь находятся не только художественные, но и научно-популярные тексты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Электронная библиотека, содержащая в своем архиве более 16 000 ежедневно обновляемых книг. Все книги, имеющиеся в библиотеке, классифицированы по разделам: детективы, домашнее хозяйство, женские романы, история, классика, лирика, мемуары, научная фантастика, политика, приключения, религия, сказки, стихи, учебники, философия, фэнтези, юмор. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Электронная библиотека Максима Мошкова. Здесь расположены тексты классической и современной литературы не только русских авторов, но и зарубежных. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Российская государственная детская библиотека. На сайте представлены различные каталоги: Методические материалы; Каталог «Редкая книга»; Каталог отдела литературы на иностранных языках. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.ЭНЦИКЛОПЕДИИ, СЛОВАРИ, СПРАВОЧНИКИ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
«Потому.ру - Детская энциклопедия. Вместе познаём мир». Более 2500 ответов на самые разные вопросы. Ежедневно на сайте появляются более десятка новых ответов от квалифицированных педагогов - учителей школ и воспитателей детских садов. Зарегистрировавшись, любой посетитель сайта, может задать свой вопрос. Учителя или воспитатели могут БЕСПЛАТНО размещать на сайте свои статьи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
«Википедия»: свободная многоязычная энциклопедия. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Энциклопедии vip.km.ru: «Универсальная энциклопедия», «Детская энциклопедия», «Энциклопедия популярной музыки», «Энциклопедия животных», «Энциклопедия кино», «Энциклопедия кулинарии», «Автомобильная энциклопедия», «Туристический атлас мира», «Энциклопедия спорта», «Энциклопедия здоровья», «Энциклопедия персонального компьютера». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. Универсальная библиотека, несколько тематических энциклопедий и словарей. Возможность поиска информации по ключевым словам. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Русский биографический словарь. Выборка статей из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (биографии деятелей российской истории и культуры, статьи о русских полумифических и фольклорных персонажах), портреты гербы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.САЙТЫ ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ (ПОЭТОВ). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Все сказки Андерсена. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
«Недописанная страница - Самуил Маршак». Сайт о жизни и творчестве Самуила Яковлевича Маршака. Все произведения для детей, письма, фотографии и звуковые файлы, которые, дополняя литературное наследие автора, помогут лучше узнать и полюбить Маршака-поэта, переводчика, прозаика и редактора. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Павел Петрович Бажов. Биография писателя, написанная дочерью - Ариадной Павловной Бажовой; фотоальбом. Сказы. Ссылки: uralring.eunnet.net/bazhov - Бажовских сказов дивные места; www.skazka.com.ru/article/bagov/bagov.html - сказы Бажова.bazhov.ural.ru - сайт литературной премии Павла Бажова. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Сайт В.В. Чаплиной. Сайт, посвящён жизни и творчеству замечательной детской писательницы Веры Васильевны Чаплиной |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
«Отдав искусству жизнь без сдачи...» Сайт о Корнее и Лидии Чуковских. Биографии. Все художественные произведения. Статьи, воспоминания, эссе, интервью. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Каталог музеев. Возможен поиск музеев по автору или произведению любого автора. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Небесное искусство. Ханс Кристиан Андерсен. Все произведения Х.К. Андерсена, переведённые на русский язык. Материалы о переводах и переводчиках Андерсена. Иллюстрации к произведениям писателя. Фотографии. Путевые заметки. Автобиография. Письма. Литература об Андерсене. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Музей Льва Кассиля. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
сайт Э.Н.Успенского. Все произведения Э.Н.Успенского. Издания на иностранных языках. Новые проекты. Персонажи. Фильмы по произведениям писателя (полный список). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Газета «Дошкольное образование». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
«Зёрнышко». Полноцветный христианский журнал, для детей 4- 11 лет, учит, развлекает, утешает, помогает воспитывать детей в христианских традициях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
«Первое сентября». Сервер объединения педагогических изданий. Публикуются номера газеты, а также материалы предметных газет, в том числе «Дошкольное образование». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
«Детская газета». Новое весёлое электронное издание для детей от 6 до 10 лет. Сказки, головоломки, викторины, лабиринты, рассказы о животных, кулинарные рецепты, адреса друзей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Научно-педагогический журнал Министерства Образования и Науки Российской Федерации. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
«Дошколёнок». Журнал для умных деток и их родителей. Обучение и развлечение дошколят. Развитие речи, забавная математика, детская психология, уроки изобразительного искусства, игры и конкурсы, (от 4-х лет). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
http://www.obruch.ru/ |
«Обруч» — научно-популярный и методический журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. Содержание номеров журнала и тексты отдельных статей. Архив журнала с 1998 года. Лучшие материалы последних номеров «Обруча» (а в перспективе — полная подборка статей), последние новости дошкольного образования, консультации специалистов-«дошкольников», а также эксклюзивные материалы наших читателей — все это вы найдете на сайте. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
http://HYPERLINK "http://www.kostyor.ru/"www.kostyor.ru |
Детский литературно-художественный журнал «Костёр». Сегодняшний «Костёр» — это полезное и увлекательное издание, интересное и детям, и их родителям. Цель журнала — привить детям вкус и любовь к художественной литературе, к творческому познанию мира вокруг нас. Авторы – известные детские писатели: Эдуард Успенский, Григорий Остер, Святослав Сахарнов, Владислав Крапивин, Валерий Воскобойников, Александр Курляндский и другие. «Костер» печатает классиков отечественной детской литературы и открывает новые молодые имена. Юные авторы выступают в журнале на равных со взрослыми — ребята публикуют в журнале свои первые литературные опыты: стихи, рассказы, заметки, зарисовки. В журнале много интересных конкурсов и развивающих викторин с призами, есть страницы юмора, кино и музыки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
«Мой Кроха и Я». Одно из самых популярных в России изданий для родителей, воспитателей. Журнал содержит массу интересных советов и ответы на конкретные вопросы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
http://www.lazur.ru/anons/cvirelka/cvirelka4.html -«Свирелька». |
Ежемесячный журнал о природе для детей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере - рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски.. Юный читатель сможет потрудиться: вырезать и склеить фигурку животного для своего «Домашнего зоопарка», домик; собрать книжки-малышки. Воспитатель может использовать журнал на занятиях. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
«Весёлые картинки». Детский юмористический журнал. Организует досуг всей семьи: настольные игры, комиксы, ребусы, шутки, загадки. С нового года в журнале вкладка «Учимся вместе с Весёлыми человечками». «Занимательная геометрия», «Давайте сравнивать», «Назови любимый цвет», «Учимся считать» и другие весёлые уроки составят уникальный «Весёлый учебник». Журнал рассчитан на детей от 4 до 10 лет. Просмотреть архив журнала можно на сайтеhttp://publ.lib.ru/ARCHIVES/V/''Veselye_kartinki''/_''Veselye_kartinki''.html Публичная библиотека (Электронные книжные полки Вадима Ершова и К). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
«Вестник образования». Нормативные документы и аналитические обзоры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
|
Электронный научно-практический журнал "СОВУШКА" (ISSN 2587-6694) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
|
Здесь Вы можете найти для себя полезный материал, новых друзей и единомышленников, поделиться своими разработками, обмениваться опытом с коллегами из других городов, регионов, стран. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Родительское собрание — интернет-версия известного журнала. Уникальные материалы, предназначенные, для самообразования родителей, разрешения семейных конфликтов, установления мира и гармонии в семье. Работы выдающихся педагогов, философов и психологов прошлого и настоящего. Письма родителей, отражающие их собственный опыт воспитания детей, а также молодых читателей, желающих высказать свою точку зрения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
«Почитай-ка». Красочный иллюстрированный журнал для самых маленьких детей, существующий только в Интернете. Сказки, стихи, головоломки, курьезы, необычности, рассказы, загадки, факты из жизни ученых, великие сказочники. Конкурс юных поэтов и писателей. (Аудитория – дети от 4-х лет.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
|
«Солнышко». Развлекательно-познавательный детский журнал, существующий только в Интернете (в виртуальном виде). Печатной версии не было и пока нет. Игротека, сценарии праздников, фотогалерея «Мое солнышко», сказки, зоопарк, журнал (раскраски, стихи, песенки, загадки, юмор, кроссворды, ребусы и многое другое). На его страницах можно прочитать сказки, рассказы о захватывающих приключениях и загадочных открытиях. Получить уроки хороших манер, ответы на детские вопросы (рубрика «Почемучка»), советы Поварешкина (как приготовить несложные блюда, когда рядом нет родителей). ). «Полиглотик» (изучение иностранных языков в раннем возрасте). Архивные материалы, отсортированные по рубрикам и по номерам. (Аудитория – дети от 4-х лет.) |